1)Суйгетсу
2)Хозуки
3)16 лет
4)Страна риса
Днрнвня звука
5)Суйгетцу падок на авнтюры, конфликтный, задорный, можно даже сказать вздорный. Его отношение к жизни - бесзаботное, он считает, что проблемы стоит решать по мере их поступления, а если не получается, то занятся чем-нибудь поинтереснее. При этом Суйгецу, если заинтересуется чем-то всерьез, не успокоится пока не получит желаемое. Отношение к людям у него эгоистичное, он привык считать их лишь развлечением для себя. Прзнает лишь силу. Жизненую позицию можно выразить словами: "Убей или убьют тебя". С теми кто слабее его черезвычайно жесток. Несмотря на все это Суйгецу не чуждо понятие дружбы, но дружба эта не совсем обычна. Он считает друзей своей собственнотью и любую нападку на друга воспринимает как личное оскорбление
6) Суйгетсу родился в оплоте страны Воды - Деревне Скрытого Тумана. По легенде в Кири каждый сотый ребенок обладает удивительной способностью превращать собственное тело в воду. Ходзуки оказался как раз тем сотым ребенком. С детства он поставил для себя целью стать одним из легендарных шиноби - Семи Мечников Тумана. Детство проходило весьма обычно, но все же стоит упомянуть, что еще с ранних лет проявлял черты характера, свойственные ему и теперь: корыстолюбие, самоуверенность, эгоистичность.
В семь лет он по стопам старшего брата Ходзуки Мангетсу поступает в академию ниндзя деревни Кири. Обучение маленького водного гения проходит довольно быстро, и уже к 10 годам он заканчивает академию с отличием. После окончания академии туманник обучается у старшего товарища Момочи Забузы, таким образом он немного приблизился к своей цели, ведь Кровавый Дьявол Тумана (именно так прозвали Забузу) был одним из Семерки Мечников и владел чудесным мечом. Но не стоит думать, что Суйгетсу, ребенок, выращеный в суровых реалиях Кири, полюбил своего сенсея, он попросту надеялся что, когда Забузу убьют, он сможет завладеть его клинком и занять его место в Семерке Мечников.
Выполняя миссии под руководством Момочи, про Ходзуки младшего начали распространятся слухи, как о маленьком гение Тумана. Эти слухи не могли не привлечь внимание одного из тройки легендарных ниндзя Листа - Орочимару, который собирал в своей деревне Звука юные дарования для опытов или получения их тел. Змеиный саннин был настроен решительно и во время одной из миссий он разделил Суйгетсу с Забузой и запудрил мозги юному шиноби тем, что даст ему силу большую, чем у всех Семи Мечников и уникальный клинок Кусанаги. Ходзуки ничего особо не держало в деревне, он не был приучен к любви или дружбе, поэтому, поразмыслив немного, принял предложение. Но слова Орочимару разошлись с его действиями, на самом деле саннин просто хотел досконально изучить клановый кеккей генкай Ходзуки, а именно умение полностью превращать свое тело в воду. Таким образом генин проводил большинство времени в стеклянной тюрьме.
После убийства Орочимару Саске освобождает Суйгетсу и предлагает тому присоеденится к нему. Но Суйгетсу не пылал жаждой помощи и не был заинтересован в убийстве Итачи. Он присоеденился лишь потому, что приблизится к еще одному Мечнику Тумана - Хошигаки Кисаме и его мече Самехада. Первым пунктом назначения Саске и Суйгетсу был Мост Наруто, под которым была могила Момочи Забузы, бывшего старшего напарника Суйгетсу. Там же был и его меч, который наконец-то перешел в руки Ходзуки. После этого новоиспеченная команда продолжила комплектацию и для этого направилась в Северное убежище, где работала надсмотрщицей еще одна подопечная Орочимару, Карин, и был заточен человек, который дал начало проклятой печати - Джуго. Все вместе образовали команду - Хэби. Но каждый в ней преследовал свои цели. Саске жаждал расквитаться с Итачи, Карин желала приблизится к своему возлюбленному младшему Учихе, Джуго хотел увидеть, кто убил его лучшего друга Кимимару, а Суйгетсу мечтал достать Самехаду.
7)Первое, что бросается в глаза при взгляде на Суйгецу - это его улыбка. Как и у всех синоби Кири его зубы заострены и напоминают зубы хищной рыбы. Это придает ему далеко не дружелюбный вид. Еще одна особенность Ходзуки - цвет волос. Они имеют странный голубоватый оттенок, как и глаза. Сложен Суйгецу неплохо и, хоть сразу и не скажешь, довольно силен. Обычно одет в черную облегающую безрукавку и белые свободные бриджи. При себе всегда держит банки с водой
8)Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 230 (-40%=140)
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона уносит 150-200 ед жизни. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает тремя шагами действий. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-2200, жизнь - бесконечна, сила - 3000.
Suika no Jutsu – Техника гидратации
Уровень 2
Вид : Нинджутсу - Кейке-генкай
Ранг техники: S
Ранг использования: Джонин, глава клана.-Запретная
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 200(300) – дальше 50 за каждый следующий ход. (-40%=120/180/30)
Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. В случае, если увеличить затраты чакры, то можно будет быть неподвластным электрическому влиянию. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Также, техника позволяет перемещаться из одной точки моментально в другую, только лишь бы была там вода. Также, техника позволяет моментально выделять воду из воздуха, позволяя исполнять такие дзютсу, как водяной дракон или стена. Можно использовать один раз за бой полноценно. Можно просто перемещаться(100 чакры).
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Тай-нин.
Ранг тех: B
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон:за первый ход в перебывании 50 второй ход 125 третий ход 175.
Затраты чакры: 150 (-40%=90)
Примечания: из техники можно выбратса если использовать атаку стихии воздуха или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии) также тюрма защищает от внешних атак на 50% но ету защиту можно пробить внешней атакой со стихией воздуха(оружыем ближнего и дальнего боя)
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном. В случае, если рука разъединится с шаром воды, то техника развеется. Также, от прикосновения можно увернуться, если скорость высшее на 250 ед.
Djimpu-Дзимпу
Вид : Нинджутсу
Ранг техники: S
Ранг использования: Джонин.-Запретная
Наносимый урон: 500. На растоянии 5 метров смерть
Затраты чакры: 300
Стихия Техники: Ветер
Особенность: Техника может быть или с радиусом действия (до 90 градусов) техника делаетса хлопком рук а не склодыванием печатей
Описание: вокруг создающего поевляетса сильнее торнадо которое атакует противника и защищает исользуещего от атак
ето масовая техника может разсеять туман и тому подобное а также уничтожыть или отбросить противника(ков)
Также техника может быть направленой и действие техники увеличиваетса до растояния в длину 90 метров
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона
Вид:ниджутсу
ранг техники:B
ранг использования: генин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 30 на одного клона (-40%=20)
Описание: Генин может создать одного клона, чунин-3, джонин - 5, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику, за исключением кейкенгенкай. Также, клон способен восстановится после сразу удара, если вокруг есть вода, если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, оставшаяся чакра клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 15-20 метров.
Suijinheki – Водяная лагерная стена
Вид: нинджутсу
Ранг техники: A
Ранг использования: Джонин, глава клана – Запретная
Наносимый урон: 350
Затраты чакры: 210 (-40%=125)
Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Так что противнику придется уйти очень далеко, чтобы избежать удара. А также, если противник в момент создания волны делал дзютсу или проводил атаку, то шансов увернуться у него за счет скорости(типа прыгнуть) от волны 0 и не одна защита его не спасет. Прямой удар волной, с расстояние 8-10 метров - смерть. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза
Chakra no Ito - Связующая чакра
Видниндзюцу
ранг техники: А
ранг использования чунин и выше
Наносимый урон 0
Затраты чакры 10 за один ход.
Описание Т.к. мечники не особо сильны в плане гедзюцу, то они нашли очень эффективный способ не попадать под сильные гендзюцу(как Тсукиеми). Они используют самый верный способ погасить ген - влить чужую чакру в тело попавшего под ген. И использую для этого нити. Соединяю себя с другим человеком они объединяют их чакру и заставляют чакру обоих циркулировать в теле обоих. Таким образом не одно дзютсу не сможет подействовать на них. Проблема: то, что связанные должны действовать аккуратно, ибо нить не позволяет расходится на большие расстояния, и ещё: все то, что чувствует один, чувствуют оба - один умрет, умрет и другой. Также, нить невозможно разрезать обычным оружием.
Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы.
Вид:Нин
Ранг тех:B
Ранг испол: Джонин
Наносимый урон: 200
Затраты чакры: 150(-40%=90)
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу.
Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук.
Вид: тайджутсу - кейкенгенкай.
Ранг техники: B
Ранг использования: запретная. – глава клана.
Необходимо: знать технику Suika(Гадратация)
Затраты чакры: 100 на одно применение.(-40%=60)
Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
Вид: Тайджутсу
Ранг техники: B
Ранг использования: Чунин и выше
Наносимый урон: 120(если противник попадется в технику при её вызове)
Затраты чакры: 80 и 30 чакры за каждый следующий ход.(-40%=50/20)
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 20% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Усиление оружия
Вид: тайджутсу
ранг техники: A
ранг использования: Джонин
Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия
Затраты чакры: 150(на 10 ходов)
Необходимо: Обладать элементов ветра
Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях.
Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Mizuumi no mai
Вид: тайджутсу
Ранг техники: А
Ранг использования:
Наносимый урон: Оружие+сила
Затраты чакры: 120(ровно на 4 водных клонов)
Требование: иметь 4 дымовых шашки и знать технику водяных клонов и оружые ближнего боя(катана двуручная катана или мечи)
Особенность: При идеальных условиях техника смертельна!
Описание: использующий создает четыре водяных клона которые атакуют врага с четырех сторон, но при самом сближении они еще и подрывают каждый по одной дымовой шашке, что создает дымовую завесу. Атака с четырех сторон смешанная с дымовой завесой дезориентирует соперника и в этот самый момент использующий в прыжке подбирается к жертве и делает три рубящих движения мечем. Понятное дело что при идеальных условиях техника смертельна.
Hasu no mai
Наносимый урон:- Оружие+сила
ранг техники:- В
Требование: оружые ближнего боя(катана двуручная катана или мечи)
Особенность:После использования поевляетса небольшаядизориентацыя в пространстве.
Описание:Мечник выставляет меч вперет на вытянутые руки и начинает вертется в очень быстром темпе, в такой шальной вертушке он рубит любую человеческую преграду и способен даже срубать деревья.
Название: Лезвие ветра
Чакра:50
Урон: 100
Стихия: Воздух
Ранг: Чунин
Ранг техники: А
Требование: нужен мечь (катана)
Описание: Взмахом меча создаетса тонкий поток воздуха и воздух в форме лезвия летит дальше и атакует противника
атакой можно разрубить деревья камни(все что слабее стихии воздуха) блокировать обычным тай или стихийной защитой которая слабее воздуха невозможно
скорость полета лезвия быстрее чем сюрикен и очень сложно заметить атаку неворужонным глазом
Техника рассеивания- Кай
Ранг техники
Ранг использующего: генин.
Необходимо чакры: 30, если техника обычного уровня
Описание: Путем остановки течения всей чакры в своем организме вы снимаете с себя влияние гендзюцу противника, которое влияет на течение чакры в вашем организме, таким образом создавая иллюзии. Также при помощи этой техники, можно свою чакру внедрить в чакру другого человека и рассеять ген.
Nehan Shouja no Jutsu - Техника храма забвения
Вид: ген
ранг техники: А
ранг использования: чунин и джонин
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 100
Описание: После сложения нужных печатей, вы способны усыпить всех вокруг(в радиусе 30-50 метров) на длительный сон. Все вокруг уснут на весь бой. Технику можно рассеять техникой кай или введением чакры в чужое тело. Техника является обоюдоострой, т.к. усыпляет не только врагов, но и друзей вокруг. Но также, техника очень эффективна при массовых боях.
9)Тренеруюсь
10)lego2oleg@yandex.ru
11)нашёл через google
12)как можно чаще